$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Суббота, 13.09.2014 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Любовь соединяет в себе все добрые качества человека.
Оноре де Бальзак  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.237.102
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 5168
Новых за месяц: 49
Новых за неделю: 8
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 3966
Женщин: 1201
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

Юмор в маркетинге: 6 серьезных советов!
Вы когда-нибудь слышали про использование юмора в маркетинговых коммуникациях? Это более забавно, или по крайней мере более эффективно, чем вы могли себе представить. Когда мы говорим о юморе в маркетинге, то для большинства людей это равнозначно присутствию каких-либо смешных элементов в рекламе на ТВ или принте в журнале.
 
На самом деле юмор в маркетинговых коммуникациях может использоваться везде, независимо от применяемых вами инструментов, как в работе с B2C, так и при общении с B2B аудиторией. И это не шутка.
 
Представители мира бизнеса тоже люди. И почти все могут наслаждаться хорошим юмором (даже те, кто тратит все свое время с утра до поздней ночи на работу). Итак, каким же образом можно преобразовать ваши обычные коммуникации с клиентом в забавные, содержащие юмор, но при этом не превращающие основное сообщение в шутку. Вот 6 серьезных советов по этому поводу:
 
 
1) Тестируйте
 
Хороший юмор объединяет людей. Он вдохновляет. Хорошую шутку, или забавную кампанию будут вспоминать спустя недели, месяцы и даже годы после ее начала. Но как узнать, насколько действительно хороша ваша новая кампания? Ответ один – просто протестировать. Например, локально. Юмор – штука коварная. Он может, как пойти в массы, так и не получить одобрения среди них. Важно соблюдать этическую сторону. Но это не единственное, что определит успех кампании. Прежде, чем тратить огромные деньги на кампанию, просто протестируйте ее, чтобы оценить качество.
 
2) Обратитесь к опыту потребителей
 
Очевидно, что использование в вашей кампании «туалетного юмора» вряд ли будет оправданно. Тщательно подходите к привнесению юмористических нот в вашу кампанию. Сделайте шутки умными. При этом лучший способ создать по-настоящему запоминающуюся и хорошую шутку – это обратиться к реальному (и обязательно общему!) опыту вашей целевой аудитории. Рассмотреть ситуацию из их жизни, которая может показаться им смешной. Мы же не собираемся смешить всех людей – нас интересует определенная аудитория.
 
3) Выбирайте цель мудро
 
Каждая шутка имеет цель. Целевая аудитория крайне важна в вашем обращении. Ваши потенциальные клиенты должны почувствовать, что вы находитесь на их стороне. Вы должны четко отделить их от других людей, выделив вашу целевую аудиторию на их фоне. Таким образом, вы сможете создать чувство общности путем деления мира на два лагеря: тех, кто в курсе, и тех, кто находится вне его.
 
4) Время – это все
 
Любой стенд-ап комик скажет, что время является наиважнейшим фактором появления удачной шутки. Но как время может влиять в том случае, когда мы используем печатную рекламу, или интерактивные медиа? Правильная расстановка пунктуации, привлечение внимания к тем или иным фразам, изображениям и анимации. Все эти детали чрезвычайно важны, и определяют в конечном счете то, насколько удачным будет юмор в ваших коммуникациях.
 
5) Краткость – сестра таланта
 
Юмор должен служить вашему сообщению, а не подавлять его. Поэтому не следует переусердствовать.
 
6) Всегда оставляйте их, когда они хотят больше
 
Единственная вещь, которая гораздо важнее краткости и времени – это знание того, когда нужно выйти. Нужно оставить вашу аудиторию в тот момент, когда она будет желать большего. Лучше дать меньше, чем побудить желание, нежели предоставить слишком много, перенасытив аудиторию.
 
Какие успешные маркетинговые кампании, использующие юмор, сразу же вспоминаются мне? Например, знаменитейшая реклама журнала «The Economist», когда на улицах США появлялись огромные биллборды, в которых подчеркивался статус читателей журнала. Например, одна реклама гласила примерно так: «Джон, 48 лет. Младший менеджер. Он никогда не читал The Economist». В общем, по сути дела данная реклама была направлена уже на устоявшуюся аудиторию журнала, которая отлично понимала этот юмор, подчеркивающий статус аудитории, ее избранность в интеллектуальном плане.
 
Компания Apple прославилась свой серией рекламных роликов под названием «Mac vs. PC». Уже выпущено несколько десятков роликов, а данная реклама за последний год стала интерактивной, и появилась в качестве баннеров на некоторых популярных сайтах, вроде The New York Times. Суть всей рекламной кампании заключалась в том, что в каждом ролике присутствовало два персонажа, один из которых олицетворял мир PC, а другой – Mac. В каждом ролике PC высмеивался (иногда достаточно жестко), в то время как Mac противопоставлялся ему, подчеркивая все преимущества платформы. Несомненно, воинственно настроенное сообщество Мак-пользователей оценило данную кампанию.
 
В общем, если вы все еще не используете юмор в маркетинге, то возможно вам стоит подумать над этой темой. Может быть, она изменит всю кампанию в лучшую сторону.
Источник: http://biztimes.ru
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: Deryabin (26.06.2009)
Просмотров: 855 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
$ Открой свой бизнес
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1865]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [178]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [72]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [362]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [305]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [55]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [163]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [46]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [112]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [193]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [16]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [108]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [1641]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Постоянное недоверие - слишком уж большая цена за возможность не быть обманутым.
Пьер Буаст
$ Анекдоты и Юмор
Про РАБоту
Солнце светит, но не греет,
Отпуск греет, но не светит...
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 5214
Дневник: 22410
Доска объявлений: 21735
Бизнес - Форум: 2810/4224
Тесты: 56
Гостевая книга: 426
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 80000
Комментарии на портале: 2427
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0