Изобилие и процветание - это результат нашего умения принимать. Когда вы не получаете того, чего хотите, - это значит, что на каком-то уровне вы не позволяете себя это принять. Луиза Хей [еще цитаты]
В магазинах существуют розыгрыши призов по принципу - подарок получает то, кто купит на наибольшую сумму. И если вы заглянули в магазин за пивом и кальмарам - то такой маркетинговый прием не окажет на вас необходимое воздействие. Ведь выигрыш вам явно не светит.
В начале этого года в компании Sony решили использовать в качестве рекламы надписи, видимые только в ультрафиолетовом свете. А конкретно - используемые в качестве билетов штампы ультрафиолетовой краской на запястья в ночных клубах.
Давно известно, что люди делятся на мужчин и женщин. И отличия не только в строении тела, но и в мышлении и поведении.
Эти особенности также обуславливают определенные профессиональные предпочтения. Например, парикмахеры и фармацевты в большинстве женщины, а программисты и шоферы - мужчины.