$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Воскресенье, 14.09.2014 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Человек создан не для того, чтобы влачить цепи, а для того, чтобы, широко раскрыв крылья, парить над землей.
Виктор Мари Гюго  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.237.238
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 5170
Новых за месяц: 49
Новых за неделю: 9
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 2
Из них по полу
Мужчин: 3967
Женщин: 1202
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Бизнес в Интернет

Почему посетители доходят до формы заказа и уходят?
В статистике часто можно увидеть, что страница с Вашей формой заказа довольно часто посещается.
 
Но как ни странно – заказов при этом с сайта не поступает.
 
В чем же причина этого? Что мешает посетителям сделать заказ, и отдать Вам свои деньги?
 
 
Чтобы понять это, давайте подумаем - а зачем вообще посетителю Ваша форма заказа?
 
Наверняка мы предположим, что посетитель у нас целевой, да?
 
Что он пришел на сайт в поисках того, что Вы и продаете. Согласны?
 
Допустим, что его устроили все Ваши условия – цены, комплектация, сроки и прочее. Так?
 
И дальше посетитель МОЖЕТ уже пойти на страницу заказа, чтобы оформить заказ.
 
 
Но что он там видит???
 
Зачастую он там видит просто КОШМАР!
 
А как иначе он может воспринимать форму из 20 полей, из которых ему понятны только ФИО, мейл и телефон?
 
 
И за последний месяц я уже дважды сталкивался с такой избыточностью в форме заказа, которая просто убивает все желание ее заполнять.
 
А это значит, что посетитель и НЕ БУДЕТ ее заполнять.
 
Тут все дело в том, что если Вы задаете вопрос, на который посетитель не может ответить, то он попадает в состояние замешательства. И в таком состоянии заказы не делают. В таком состоянии – просто уходят с сайта, который поставил их в такое дурацкое положение, выставил дураком полным перед самим собой же.
 
Для примера возьмем близкую мне в последнее время тему  - дизайн интерьера.
 
Вот пример формы:
 
http://www.ukvartira.ru/request.php
 
Вот лично Вы в состоянии ответить на вопрос «предпочтение в стиле?», и выбрать ОДИН из вариантов ответа:
 
- современный
- модерн
- классический
- ар-деко
- рококо
- эклектика
- скандинавский
- минимализм
- китч
- хай-тек
- кантри
 
Ну, какой вариант Вы хотите выбрать для своего жилища?
 
Что, неужели не справились с такой простой задачкой?
 
А почему тогда Вы считаете, что посетитель так же хорошо понимает Вашу терминологию, как и Вы сами? Ведь большинство сайтов делаются не для профессионалов, а для простых рядовых покупателей.
 
 
Или вот с той же страницы вопрос: «Выберите наш пакет услуг». И варианты:
 
- базовый
- функциональный
- другое
 
 
Ну, что выберете?
 
Так Вы будете выбирать, или пошлете такой сайт куда подальше?
 
Я не буду Вас загружать другими примерами. Вы и так их можете увидеть на своих знакомых сайтах в большом количестве.
 
Просто подумайте вот  о чем – какие данные о клиенте НА САМОМ деле Вам нужны и МИНИМАЛЬНО ДОСТАТОЧНЫ для того, чтобы  НАЧАТЬ с ним работать?
 
Как правило, это ФИО, мейл и телефон для связи. Ну еще 1-2 поля для бОльшего понимания запроса менеджером.
 
Ведь все равно все дальнейшие заполнения формы клиентом смысла имеют очень мало. Потому что как правило, он все равно ошибется, и ему поможет Ваш менеджер.
 
Так зачем тогда пугать будущего своего клиента огромными формами заказа?
 
 
Вывод:
 
Посмотрите на форму заказа на своем сайте. Легко ее заполнить?
 
Если не знаете ответа на этот вопрос – попросите кого-то не из Вашей тематики заполнить эту форму.
 
Сумеет – отлично.
 
Начнет задавать вопросы – тогда уж и сами задумайтесь…
 
 
P.S. И напоследок еще один «секрет».
 
Людям свойственно ошибаться.
 
И если в Вашей форме заказа не стоит никакая проверка на правильность введенных данных, то Вы можете потерять клиента даже с полностью заполненной формой заказа.
 
Ведь он может просто набрать мейл русскими буквами. Или пропустить одну цифру в номере  телефона.
 
И все! Вы уже не сможете связаться с человеком, который прошел весь путь для того, чтобы стать Вашим любимым клиентом!
 
Он не дошел всего лишь один шаг до своего счастья...
 
Так что проверьте еще раз свою форму заказа или обратной связи.
 
Не лишайте людей радости от использования Ваших товаров и услуг…
Источник: http://www.911site.ru
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: Deryabin (29.04.2009) | Автор: Михаил Сабанин
Просмотров: 914 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
$ Открой свой бизнес
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1865]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [178]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [72]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [362]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [305]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [55]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [163]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [46]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [112]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [193]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [16]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [108]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [1642]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
"Деньги – это чеканная свобода."
Достоевский Федор Михайлович
$ Анекдоты и Юмор
Про науку и деньги
Вся современная наука не может дать ответ на простой вопрос: “Где взять деньги?”
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 5215
Дневник: 22410
Доска объявлений: 21762
Бизнес - Форум: 2810/4224
Тесты: 56
Гостевая книга: 426
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 80000
Комментарии на портале: 2428
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0