$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Воскресенье, 14.09.2014 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Поначалу казалось, самолет отдаляет человека от природы, - но нет, еще повелительней становятся ее законы. Грозовое небо вызывает пилота на суд стихий...
Антуан де Сент-Экзюпери  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.237.222
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 5170
Новых за месяц: 49
Новых за неделю: 9
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 2
Из них по полу
Мужчин: 3967
Женщин: 1202
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Бизнес в Интернет

Email-маркетинговые мифы
Статья посвящена мифам, связанным с email-маркетингом. Очень часто сталкиваюсь с псевдо специалистами в email рассылках, которые по своим личным соображениям, коммерческим интересам или просто, из-за каких-то своих субъективных причин, утверждают не соответствующие действительности вещи. Поэтому спешу их разоблачить.
 
Email-маркетинг уже не эффективен
 
Данное утверждение я слышу довольно часто. Главный аргумент – огромное количество спама, которое приходит получателям. Однако, для начала стоит различать спам и санкционированные email-рассылки. Действительно, эффективность спама незначительна за счет анти-спам фильтров и соответствующего отношения получателей рассылки к письмам от незнакомых отправителей. С санкционированными рассылками ситуация иная: спам-фильтры их не блокируют, пользователя адекватно реагируют на рассылки от знакомых сервисов и сайтов. По исследованиям DoubleClick более 60% пользователей после получения рассылки оформляли заказы.
 
Email рассылки вредят имиджу компании
 
Есть мнение, если заниматься email-рассылками малому и среднему бизнесу, то у клиентов ухудшится отношение к компании и уменьшится лояльность. Однако если создавать качественную рассылку и отправлять подписчикам полезную для них информацию, то лояльность только улучшится. По исследованиям eMarketer 67% респондентов положительно относятся к легальным рассылкам.
 
Клиенты будут думать, что компания занимается спамом
 
В данном случае необходимо объяснить разницу между спамом и легальными разрешенными рассылками. Спам – это нежелательные рассылки, на которые получатели писем не давали своего согласия. Легальные рассылки основываются на разрешении пользователя получать письма. Поэтому, если клиент при оформлении заказа или совершении любого другого действия на сайте компании дал разрешение на получение писем, то в дальнейшем отношение к рассылке будет преимущественно положительное. По исследованиям IMT более 80% негативно относятся к спаму, при этом 78% опрошенных в ходе исследования DoubleClick положительно относятся к рассылкам от компаний, клиентами которых являются.
 
Чем чаще, тем лучше
 
Бытует мнение, если рассылка принесла хороший результат, то ее стоит повторить. Однако здесь нет закономерности. Если слишком часто беспокоить людей рассылками, это может дать противоположный результат. Лучше всего делать рассылку не чаще 1 2 раза в месяц.
 
Нецелевые рассылки эффективны
 
Ложно считать, что если у вас есть большой и качественный список рассылки, то не имеет значения какого качества и какую информацию отправлять. Рассылки должны быть качественными и рассчитанными на целевую аудиторию. Иначе отклик будет ниже и может пострадать лояльность получателей рассылки.
 
Есть смысл покупать списки рассылки
 
В Интернете сотни и тысячи компаний предлагают либо продать списки рассылки, либо сделать рассылки по своим спискам. Эффективность данных списков стремиться к нулю. Никто в здравом уме не будет продавать собственные списки рассылки. И вероятнее всего это либо краденные, либо собранные граберами списки, по которым уже идут сотни и тысячи рассылок. Зачастую адреса в таких списках заброшены своими хозяевами.
 
Многие люди заинтригованы идеей получить готовый список email адресов, на который они могут отправить рассылку. Зачем ждать месяцы на создание собственного списка адресов, если можно его купить за относительно небольшие деньги?
 
В то время как идея кажется привлекательной, есть большая ловушка, ждущая любого, кто пойдет по легкому пути. Давайте рассмотрим данный вопрос подробнее.
 
Следует различать две формы: аренда списка и покупка списка.
 
Аренда списка
 
Арендная плата списка – признанная и принятая практика в почтовом маркетинге. Владельцы списков электронных адресов отправляют почту от вашего имени и за это сервис берет определённую плату. Ключевой пункт – то, что вы не получаете и не видите списка рассылки, владелец списка делает рассылку, не вы.
 
Каждый раз при рассылке Вам необходимо будет платить арендную плату, список адресов никогда не попадёт в Ваши руки.
 
Покупка списка
 
Альтернативой аренды списков является покупка списка. После того как вы купите список, у вас не будет необходимости платить деньги при каждой последующей рассылке.
 
При очень, очень малом количестве исключений, покупая список адресов, вы выбрасываете деньги на ветер.
 
Те, кто собрал список адресов для собственного использования, обладает очень ценным ресурсом. Именно в этом случае Email маркетинг работает хорошо, так есть список людей, которым можно регулярно отправлять сообщения для поднятия продаж, построения отношения, стимулирования загрузок и т.д.
 
Но значение такого списка может нивелироваться, если вы будете злоупотреблять им. Пошлёте слишком много коммерческой рекламы и люди скоро прекратят вам отвечать и интересоваться. Также могут посыпаться жалобы о спаме на вас.
 
Таким образом, люди очень осторожничают со своими списками рассылки. Если же они действительно захотят дать возможность рассылать сообщения посторонним лицам, то они как минимум захотят контролировать этот процесс. В случае, когда человек предлагает купить вам список без каких-либо предостережений вы должны понимать, что кроме вас этот список купят тысячи других людей. И конечный пользователь при этом будет получать тысячи сообщений, соответственно отдача при этом будет минимальна, так как мало кто будет читать все эти письма.
 
Поэтому, если вам кто-то действительно предлагает купить список или сделать рассылку, то 99 раз из 100, вы получаете список спама.
 
В лучшем случае ваши сообщения принесут плохой результат, в худшем случае ваш сайт забанят за спам. Так что когда вы видите предложение 1 миллион адресов за 1000 рублей, знайте это еще один способ выкинуть деньги на ветер.
 
Значительно эффективнее лично собрать список адресов, используя специальные программы – экстракторы (некоторые их также называют грабберами). Благодаря подобным программам вы можете собирать целевые списки рассылок, указывая ключевые слова для поиска или сайты для сканирования.
 
Спам-фильтры заблокируют рассылку
 
Существует мнение, что рассылку могут заблокировать спам-фильтры почтовых сервисов. Однако спам-фильтры умеют различать легальную рассылку от спама. А чтобы попасть в блэк-листы необходимо получить несколько жалоб на рассылку от получателей.
 
--------------------------------------------------------------------------------
Об авторе: Ольга Иванова – интернет-маркетолог, работающий в компании AtomPark Software. http://www.epochta.ru/blog/
--------------------------------------------------------------------------------
 
Дополнения от редактора:
 
Открыть свои рассылки можно на всем известных, бесплатных ресурсах, таких как:

http://subscribe.ru
http://maillist.ru
http://content.mail.ru
 
Вообще бесплатных и платных сервисов рассылок намного больше, но эти 3 самые известные и для начала их будет более чем достаточно!
 
Для начала Вам достаточно открыть одну и ту же рассылку на этих серверах. Для этого необходимо придумать хорошее, короткое название и подобрать информацию для будущих публикаций.
 
Для того чтобы Ваша рассылка попала в каталог того сервера, необходимо несколько первых выпусков сделать с качественным наполнением. Наполнение не обязательно должно быть уникальным, но оно должно быть в тему рассылки и быть интересным по содержанию и грамотным по написанию.
 
Можете спокойно брать статьи с нашего каталога статей :), не забывайте только указывать ссылки на источники.
 
А затем, как только Вашу рассылку включат в каталог и сделают рекламу на своём сервере, можете смело рекламировать свою партнёрскую ссылку, свой бизнес и любой проект в частности.
 
Желаю всем успехов!
Источник: http://www.epochta.ru/blog/
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: Deryabin (19.06.2009) | Автор: Ольга Иванова
Просмотров: 647 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
$ Открой свой бизнес
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1865]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [178]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [72]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [362]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [305]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [55]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [163]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [46]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [112]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [193]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [16]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [108]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [1642]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать,что не может быть добрым тот, кто жесток с животными
Шопенгауэр Артур
$ Анекдоты и Юмор
Из истории
В древнем Вавилоне любой свободный гражданин мог взять кредит. И если ему нечего было оставить в залог, он мог предложить в залог самого себя. В результате 2/3 рабов там были не обращёнными в рабство военнопленными, а бывшими свободными горожанами, которые не смогли отдать вовремя долг с процентами.
Просто вспомните об этом, когда решите взять в кредит дорогую иномарку.
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 5215
Дневник: 22410
Доска объявлений: 21762
Бизнес - Форум: 2810/4224
Тесты: 56
Гостевая книга: 426
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 80000
Комментарии на портале: 2428
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0