Следует ли мне говорить Вам о смысле раскрутки в Яндекс Вашего веб-ресурса? Дети сегодня начинают знакомиться с интернетом в 8 лет, и приблизительно в это же время они узнают местоположение волшебной страны Yandex, где, как известно, сыщется все. Сейчас эта поисковая система является безотносительным лидером в русскоязычном интернете, концентрируя в одиночку примерно 55% всех поисковых запросов пользователей Рунета.
Разумеется, раскрутку сайта в Яндекс трудно переоценить. Только по какой причине вообще возникает вопрос о какой-то особенной раскрутке? В какой мере он правомерен? Проблема в том, что любая поисковая система обладает собственными свойствами. То есть, основные методы и приемы примерно одинаковы, и осуществив ту же самую раскрутку в Яндекс, Вы улучшите свои позиции и в других поисковиках. Хотя те или иные факторы ранжирования имеют для разных систем различный вес, некоторые и вовсе не функционируют в некоторых поисковиках. Поэтому если Вы решите заняться раскруткой и оптимизацией более-менее обстоятельно, очень советую прочитать Вам представленный статью. Хотя бы для общего образования.
Все факторы, влияющие на ранжирование интернет-ресурса в поисковой выдаче, можно разделить на внешние и внутренние. Сейчас мы рассмотрим только внутренние, внешние - объект рассмотрения следующей заметки, которую внимательно ждите через неделю))
К внутренним факторам можно отнести:
- Наличие на сайте качественного, интересного и - главное - уникального контента. Пишите на постоянной основе тексты, обладающие смыслом, а не только ключевыми фразами.
- Яндекс любит не слишком большие тексты объемом от 2 до 20 тысяч знаков, разделенные на абзацы - это делает чтение Ваших текстов более удобным.
- Ключевые слова в тексте должны составлять порядка 5-7% от общего объема. Если будет больше - могут принять за поисковый спам, если меньше - интернет-страница может быть признана нерелевантной: Яндекс банально не возьмет в толк, что Ваша статья посвящена именно нужной Вам теме.
- Правильная раскрутка в Яндекс предполагает оптимизацию каждой отдельно взятой веб-страницы под один ключевой запрос, но это исключительно сложный и затяжной процесс. Поэтому большинство оптимизаторов используют 2-3 ключевых фразы на web-страницу - это вполне приемлемо.
- Грамотное применение HTML-тегов также оказывает влияние на поисковую раскрутку в Яндексе. Надо использовать ключевые слова в тегах заголовков и титула, в альтернативных текстах для картинок и meta-тегах, а также выделять их жирным шрифтом.
Все эти приемы выведены опытно-статистическим путем на базе многолетнего опыта массы оптимизаторов и раскрутчиков. В любом случае, все эти технологии нужно пускать в ход умеренно и здраво, и не раздражать посетителей Вашего интернет-ресурса - поверьте, это негативно отразится и на раскрутке в Яндексе и иных поисковых системах.
На нашем web-ресурсе, при желании, Вы можете прочесть более полную версию материала. Там также перечислены и технологии, которые ни при каких условиях не следует применять при поисковой раскрутке в Яндекс.
Источник: http://www.seoteka.net/raskrutka-v-yandex.html
|