Каждому с рожденья было ровно дано, смеха, да слез,
Ты только знай, выбирай по себе ремесло,
как повелось, как повелось… К. Кинчев «Алиса» [еще цитаты]
В настоящем очерке я собираюсь без лишних прелюдий рассказать Вам о трех приемах, благодаря которым любой коммерческий сайт сможет добиться практически моментального увеличения количества совершаемых на нем продаж. И имейте в виду: если Вы не используете в своей работе перечисленные далее техники, то просто-напросто лишаетесь внушительной части собственной прибыли.
После обвала доткомов в 1999-2000 гг. рынок замер в ожидании. Ощутив потребность в .гуру. новой волны и вовремя сориентировавшись, на него вышли маркетологи, обещавшие самый заурядный сайт превратить в генератор нескончаемой прибыли. Техника, которую они предложили, и по сегодняшний день считается наиболее эффективной, подтверждением чему являются многочисленные истории успеха, описанные в специализированной западной прессе, а также комментарии, которые дают по этому поводу известные маркетинговые компании. Ее эффективность подтверждается и тысячами примеров из офлайна, где она фактически родилась и была обкатана.
Пожалуй, каждый, кто так или иначе сталкивался с бизнесом в интернете, прекрасно знает, какое значение для успешного развития бизнеса и появления дополнительных источников прибыли имеют рефералы и реферальные программы.
Я хочу раскрыть Вам секрет о том, почему так мало людей действительно добиваются успеха в Интернет-маркетинге. Представьте себе такую картину. Однажды человек решает, что он способен на что-то большее, чем работа в обычном бизнесе. И он решает заняться электронным бизнесом в сети. Да и знакомые ему говорят, что в Интернете плавают деньги. И есть «машина по выкачиванию этих самых денег», доступная каждому… Идея кажется ему великолепной.
Контекстная реклама – это рекламный блок, который размещается на интернет странице, содержание и тема которой соответствует информации в этой самой рекламе. Отсюда и название - контекстная.
На рекламе зарабатывают и рекламодатели и владельцы сайтов. Рекламодатели привлекают клиентов, а вебмастера получают определенный процент за клик по установленной на его сайте рекламе. Клики оплачивает рекламодатель. Такой вот взаимовыгодный союз.
Вы когда-нибудь задумывались о создании домашнего бизнеса? Сама мысль о попытке создать поток поступающих денег из Интернет вызывает озноб вниз для большинства нормальных людей. Зарабатывание денег в сети просто не считается целесообразной для новичков идеей. Есть 2 основные причины, почему люди не делают свой первый шаг в онлайн-бизнесе.
Думаю, что не только я, но и Вы, мой дорогой читатель, устали от назойливых и кричащих предложений куда-то вступить или что-то купить, которые поступают практически каждый день в наши электронные почтовые ящики. Не знаю, как у Вас обстоят дела с этим, но меня просто задалбливают подобные бездарные и совершенно примитивные предложения людей.
Именно поэтому я решил в сегодняшней статье открыть Вам безотказную технологию того, как правильно делать какое-либо предложение другому человеку по email-у. Надеюсь, что теперь многие увидят эффективный и рациональный метод действий в этой области и наконец эта куча бездарной рекламы меньше начнет попадать на наши email-адреса.
Развитие рынка платежных систем в Рунете уже предоставляет пользователю некоторый выбор. Появившаяся конкуренция вынуждает владельцев систем активно расширять количество партнеров и спектр предоставляемых за электронные деньги услуг. Позволяя оплачивать не только виртуальные услуги, но и кредиты в банках, дорогостоящие товары, коммунальные платежи, эти системы превратились в полноценные бизнес-инструменты.
В этом обзоре предлагается сравнение четырех систем: WebMoney, "Яндекс.Деньги", Деньги@mail.ru и RBK Money по наиболее важным - для пользователя - параметрам.
Как известно, человек использует возможности своего мозга всего на пять-шесть процентов. Немного, конечно, но на жизнь вроде хватает. Это бы ничего, но мы, похоже, привыкли переносить такое отношение и на другие сферы жизни. Я не буду распространяться сейчас о безумных количествах солнечной энергии, которую бы в мирных целях, о водных ресурсах, которые бы да в целях стратегических - поговорим о простом, как валенок, Интернете, который есть у каждого, кто читает эту статью.
Продажа информации может быть определена как самый доступный в осуществлении вид электронного бизнеса практически для любого пользователи Сети. Миллионы долларов ежедневно перетекают с одного конца мира на другой на оплату различного рода информации и информационных товаров, продаваемых в INTERNET. Есть ли среди этих потоков и Ваша часть? Если нет, тогда читайте дальше.
... И когда, подсев на Интернет, новичок начинает выкладывать энные, довольно значительные суммы денег, он задумывается о монетизации, то есть об извлечении денег не из кармана в Сеть эту всемирную, а в… обратно, в свой карман. Пользу хоть какую-то извлечь из своего интернет-увлечения. Тем более, что это, кажется, так просто! На каждом углу кричат о тысячах баксов, щедрых спронсорах, денежных бонусах и море халявы! Ну, прям страна Эльдорадо, где, согласно преданиям, всё, абсолютно всё было сделано из золота!
В настоящее время ни для кого не является секретом то, что основную составляющую успешного бизнеса в Интернете представляет собой информация.
Именно информация, которой владеют успешные предприниматели и которой явно желают обладать многие люди, делает всех этих предпринимателей успешными. Изготавливая и продавая в Интернете свои собственные информационные продукты, они продолжают получать большие прибыли от их продажи, а покупатели получают именно то, что они так давно хотели узнать.
Я знаю, что много людей хотят научить Вас персональному бизнесу в Интернет, «но каждый по своему, так уж мы устроены - там, где надо мы вместе, в розни войны».
Единственным показателем истинности знания, которое дает учитель - является результат от его правильного применения. Если бизнес естественно развивается - знание истинно, но следует отделять понятия развития и функционирования...
Очень много новичков, которые только вчера подключились к Интернету, хотят много и стабильно зарабатывать в Интернете. Но не всегда получается так, как хочется.
В итоге новичок не может ничего заработать в Интернете, но при этом рассуждает на «высокие темы» о том, что в Интернете заработать вообще нельзя.
Существуют очень много разнообразных причин, почему новичок, пришедший в Интернет заработать деньги, никогда их не заработает. В этой статье я хотел бы рассмотреть всего лишь восемь, на мой взгляд, самых важных причин. Итак:
Имейте в виду, что некоторые темы приносят гораздо больше дохода на один клик, чем остальные. Например, если ваш сайт посвящен теме консолидации займов, веб-хостингу, виагре, сетевым казино, валиуму и раку, вызванному асбестом, вы заработаете за клик гораздо больше, чем если он о какой-то непонятной фигне.
По правде говоря, "непонятная фигня" стала бы очень плохим выбором. Хотя она упоминается на сотнях страниц, никто не тратит деньги на программу AdWords, чтобы ее рекламировать. С другой стороны, если вы выберете только популярные и высокооплачиваемые слова, вы столкнетесь с жесточайшей конкуренцией. То, что вам нужно – это ключевые слова, на которые есть высокий спрос и маленькое предложение. Так что, прежде , чем создавать страницу, проведите исследование ключевых слов.
На дворе 21 век и многие люди имеют доступ в Интернет, некоторые из них сейчас уже не представляют и жизни без него. В их числе есть люди , которые не представляют жизни без общения в форумах.
Теперь сама идея, которая заключается в следующем: использование подписи, далее по тексту - рекламное место, пользователя в форуме (вариантов несколько):
Мы прекрасно понимаем, что если бы от собственных сайтов не было никакой ощутимой пользы, то Интернет вряд ли бы получил такое развитие и не был бы тем, чем он сейчас является.
Человек так устроен, что ищет выгоду во всем, с чем сталкивается. И Интернет не исключение. Сайты приносят своим владельцам деньги. Я думаю, мы этот факт оспаривать не будем и вы со мной в этом согласны. Если зарабатывают другие, тогда можем зарабатывать и мы. Но как? Как зарабатывают на своих сайтах?
Миллионер-отец говорит старшей незамужней дочери:
– Сейчас придет свататься граф Разумовский. Так ты уж сядь возле сейфа с деньгами. На его фоне ты выглядишь намного привлекательнее.